Когда народ един — то он непобедим!

22.06.2012 20:48:35

Как и большинство своих сверстников, автор этих строк вырос в обстановке «двойной морали», когда, скажем, на комсомольском собрании в школе шла речь об интернациональном воспитании молодёжи, а после окончания собрания я иногда не отказывал себе в удовольствии отметелить одноклассника Эдика Альтшулера. И не потому, что он сделал мне что–то плохое, а в силу того антисемитизма, который власть исподволь запускала в общество через (как выяснилось в начале 90–х годов с подачи историка и публициста генерал–полковника Дмитрия Волкогонова) специально созданный в КГБ отдел. Где не лишенные таланта и юмора сотрудники сочиняли анекдоты, байки, песенки, дискредитирующие не только евреев, но и украинцев, армян, грузин и даже чукчей, прекрасно понимая поставленную перед ними «партией и правительством» задачу, что разобщёнными по национальному признаку людьми гораздо легче управлять.

Потому лично для меня, с младых ногтей уверовавшего, что «Иван воюет в окопе, Абрам — торгует в рабкопе», и получившего специальное образование в военном училище, стали шоком итоги так называемой «шестидневной» войны 67–го года. Когда практически не видимый на карте Израиль за неделю, что называется, наголову разгромил окружающие его арабские государства, не просто выдворив их войска со своей территории, но и оккупировав значительную часть Сирии, Иордании, и т.д. А спустя год, проездом в санаторий министерства обороны СССР, у меня на пару дней останавливался родственник, который, как и многие офицеры СА, по негласному распоряжению властей проходил службу в ОАР, в качестве командира зенитно–ракетного дивизиона С–75, стоящего на прикрытии Голанских высот. Где и получил тяжелейшее осколочное ранение, ставшее причиной его досрочного перехода на «заслуженный отдых», т.е. пенсию по инвалидности в самом расцвете для мужчины сил.

В ходе нашей встречи рассказал он мне немало такого, от чего, выражаясь современным языком, у меня что называется «крыша поехала». Оказывается, вышеназванное сражение стало, по сути, третьей по счету, после Кореи и Вьетнама, войной советского и американского оружия, где, при относительном его паритете, победу одерживал тот, чей моральный дух был выше. И если азиаты — корейцы, вьетнамцы, и поддерживающие их китайцы — ежедневно, ежечасно демонстрировали величайшую волю к победе, идя на любые жертвы ради её достижения, то арабы, в отличие от афганцев, оказались никудышными воинами, порой бросавшими доставшуюся им «на халяву» советскую военную технику задолго до начала боевых действий. Что до израильтян, то, как поведал мой родич, за недолгую историю существования их обновлённого государства они сумели создать абсолютно новый, доселе неизвестный генотип человека — израэлит, то бишь «элитарный израильтянин». Вырастив его не в инкубаторе, или путём инъекций и прививок, а исключительно за счёт воспитания у молодёжи чувства гордости за возможность проживать на своей исторической Родине. И готовности, не задумываясь, отдать жизнь, защищая её рубежи, находясь за штурвалом самолёта, рычагами танка, у станка артиллерийского орудия, или в окопе с автоматом «Узи». Сотворив практически невозможное, а именно: в полном объёме восстановить считавшийся до этого «мёртвым» язык, на котором общался Иисус Христос со своими апостолами, попутно израильтяне совершили ещё одно чудо — превратили абсолютно непригодную к ведению сельхозработ каменистую почву в плодороднейшую землю, позволившую государству не только обеспечивать свой народ фруктами, овощами, молоком и мясом, но и экспортировать их за границу.

Справедливости ради замечу, что не все традиции этого древнейшего народа мне по душе. Скажем, та, мягко говоря, бесцеремонность по отношению к местным жителям, с какой ведут себя израильские паломники, приезжающие в Умань, чтобы поклониться останкам любавичевского ребе. Впрочем, это сущие пустяки по сравнению с тем, что может сделать общество, руководствующееся девизом, вынесенным в заголовок моих размышлений. Чем, собственно, не пример, подражанию достойный для наших ура–патриотов, на каждом углу кричащих об угрозе потери независимости государства, но, к сожалению, не мощным, в унисон звучащим хором, а разноголосицей, где каждый отдельно взятый субъект исполняет свою сольную партию. В итоге, например, акция протеста по поводу принятия (пока в первом чтении) выходящего за рамки здравого смысла закона о языках «Колесниченко–Кивалова» собирает пару тысяч человек, большая часть которых разбежалась при первых каплях дождя.

Предвижу, что мои размышления могут вызвать вполне объяснимую реакцию неприятия тех, кто вполне справедливо считает, что за Израилем стоит мощнейшее сионистское лобби, как в США, так и в Европе, плюс так называемый «еврейский капитал», питающий все сферы жизнедеятельности Израиля. Так то оно так, против факта не попрёшь, но тогда возникает встречный вопрос — а где украинская, не менее мощная, диаспора, обосновавшаяся на ПМЖ практически во всех странах Европы, в Канаде, США, Южной Америке, Австралии и Новой Зеландии? Почему эти «добродии» уже на следующий день после инаугурации Ющенко, когда первый эшелон ПР в полном составе свалил от греха подальше в дальнее зарубежье, коммуняки трусливо поджали хвост, ожидая повторения Нюрнбергского трибунала на территории Украины, а «пан–товарищ» Мороз со товарищи сменили «масть» на оранжевый колер, ПОЧЕМУ эти зарубежные патриоты неньки–Украины не рванули, подобно евреям конца 40–х, в некогда покинутую их предками страну? Почему эти люди, не понаслышке знающие и о рыночной экономике, построении гражданского демократичного общества, независимого судопроизводства и т. д, и т.п., не обучили хотя бы азам своих бывших соотечественников, на протяжении семи десятков лет находившихся в условиях «беспредела» компартийной оккупации? Не инвестировали свои немалые капиталы, под собственным жесточайшим контролем их использования, в дышащую на ладан экономику Украины? И ещё с десяток, если не более, «почему», перечислять которые нет смысла, поскольку ответа на них мы, наверное, никогда не дождёмся. Поскольку те, кому они адресованы, Аскольд Лозинский, например, предпочитают поучать нас из своего «прекрасного далёка», напрочь забыв, что лучше один раз увидеть, чем сто — услышать.

Потому предлагаю читателям предложить свою версию такого, прямо скажем, нехлюйского отношения диаспоры к проблемам брошенного ими на растерзание соседей как с Востока, так и с Запада украинского народа. И это не гипербола, не образное сравнение — после визита Путина в ФРГ, его переговоров с Меркель международные эксперты всерьёз заговорили о возможном повторении «пакта Риббентропа — Молотова», со всеми вытекающими из этого печального события обстоятельствами.

Юрий МУРОМСКИЙ,
г. Донецк