История первых коммунистов

04.09.2013 21:45:55

Изгнанные из Римской империи евреи  в Персии  потихоньку вошли во все ветви власти. Закончилось это …коммунистической революцией и гражданской войной. В итоге евреи были изгнаны и из Персии — в Хазарию…

Начало здесь

Власть Хазарии боялась народа и стала нанимать войска для своей охраны. Чтобы исправно платить воинам, понадобились новые подданные. Во второй половине IX века западной границей Хазарии стал Днепр. Славянские княжества: северяне, вятичи, радимичи — стали данниками Хазарии.

Платя воинам большое жалованье, хазарское правительство предъявляло оригинальное требование: войскам запрещалось терпеть поражение. Исключение делалось только для предводителя и его заместителя, т.к. они были иудеями. Остальных за невыполнение задания казнили. Воины не свои, им платят, и за деньги они предоставляют хозяевам свою жизнь; следовательно, хозяин может распорядиться запроданной жизнью, как вещью. А поскольку предложение превышало спрос, то практичнее было использовать «покупку» до предела, с максимальной выгодой для себя. С точки зрения евразийских кочевников, славян, византийцев, арабов и даже германцев такое отношение было недопустимо даже к боевым лошадям и охотничьим собакам.

Средства на оплату воинов правительство Хазарии получало не с рахдонитов (при увеличении пошлины они могли изменить маршрут караванов), ехавших из Китая в Испанию и из Ирана в Великую Пермь, а со своих подданных.

Итиль поражал путешественников своими размерами, многолюдностью. Расположенный на обоих берегах самого большого протока дельты Волги — Ахтубы, Итиль раскинулся на 10 километров левого берега и на прекрасном зеленом острове в пойме, где помещался дворец царя (нынешняя Астрахань). Синагоги, мечети, церкви, огромные базары, полные дешевой баранины, разнообразной рыбы, арбузы, детей обоих полов, продаваемых в рабство, корабли, спускающиеся по Волге, и караваны, подходящие к городу с востока и запада — всё это производило сильное впечатление на очевидцев.

Наивные путешественники полагали, что если такой большой богатый город Итиль, то и народу живется хорошо. Они не знали, что и мечети, и церкви были только для приезжих, а народ хазарский совершал свои религиозные обряды в тех же халупах, где и жил. Ликвидировав церковную организацию хазарских христиан, власть запретила ее восстанавливать. В 854 году хазары–мусульмане были вынуждены эмигрировать в Закавказье.

Сама Хазария ничего не производила, кроме рыбьего клея, который продавали за бесценок. Основным предметом вывоза из Хазарии в VIII–X в.в. были рабы. В городах Хазарии в начале IX века иудейская община насчитывала 4 тысячи человек мужского пола, с ними жили их жены и дети, и им нужны были слуги и военная охрана.

В своей собственной стране хазары превратились в покоренных, бесправных поданных правительства чуждого им этноса, чужого по религии и задачам. Если Хазарию в VIII веке можно назвать этнической химерой, то в IX–X в.в. она превратилась в химеру социально–экономическую.

Предприимчивые евреи наладили в Итили процветающий рынок, ставший «посредником» между западной и восточной торговлей, между Азией и Европой, между Халифатом и Византией, между начинавшей подниматься Древней Русью, Индией и Китаем. Особенным товаром, который еврейские купцы быстро прибрали к своим рукам и который давал им стократную прибыль, стали невольники. Рабов даже именовали специфически — «сакалабы», что переводится как «славяне». Многие авторитетные исследователи прямо отмечают, что в основном именно на хазарской торговле живым товаром были изначально сделаны крупные стартовые капиталы.

Снаряжавшие караваны еврейские купцы основали в Китае свои колонии — сеттельменты: один сеттельмент был на северо–западе Китая, в городе Чанъань, другой — на юго–востоке, в Кантоне. Вся тяжесть экономической политики императорского Китая ложилась на крестьян: шелк правительственные чиновники собирали с них. В результате нашелся Хуан Чао, который возглавил крестьянское восстание, оно было направлено против засилья иностранцев и торговли с ними. Восставшие взяли Кантон, где все пришлое население было вырезано. Правительство подавило восстание при помощи тибетцев и тюрок–шато. Китай истекал кровью: множество крестьян погибло, хозяйство Китая было подорвано. Вывозить стало нечего, некому стало ухаживать за тутовыми деревьями. Китай выбыл из мировой торговли.

Катастрофа, постигшая «шелковую дорогу», отразилась на Хазарии. Доходы резко упали. Но энергичные хазарские купцы нашли выход: отряды их наемников двинулись на север. Хазарские войска, поднявшись по Волге, разгромили и подчинили Камскую (Волжскую) Булгарию, еще севернее находилась Великая Пермь (в норвежских сагах называется Биармия). Вот тут знающие путь и организовали новые торговые поселения–фактории. Леса Биармии давали драгоценный мех соболей, куниц, горностаев. Мало того, торговцы организовали торговлю детьми.

Но вновь произошла очередная неприятность. В IX веке стал разваливаться Багдадский халифат — главный друг рахдонитов. Его центр, Багдад, как паук, сосал соки из огромных подвластных ему областей, ничего не давая взамен. Откололась Испания, затем Марокко, Алжир, Тунис, отделились Египет, Средняя Азия и Восточный Иран. Обособилась область Дейлем (юго–западное побережье Каспия).

Дейлемиты (шииты) захватили часть северного Азербайджана (до Дербента), а на юге — западную Персию. В 945 году они захватили Багдад. В общем, друзьям Хазарии стало плохо. Путь с Волги в Багдад по берегу Каспия, еще совсем недавно такой быстрый и удобный, оказался закрыт: дейлемиты не пропускали никого.

Проблема была в том, что в наемных войсках Хазарии были соседи дейлемитов по каспийскому побережью — гурганцы. Это гурганцы одержали для хазарских евреев победы над гузами на реке Яик, над булгарами на Каме, над буртасами на реке Сакмаре, над савирами на Донце. Но они отказались воевать с единоверцами — мусульманами–дейлемитами.

И тогда хазарские правители пригласили для войны с мусульманами древних русов. Наемное войско русов шло по Волге, строило корабли на Каспии и затем совершало морские набеги на Персию. В первом походе они разграбили остров Абескун. В 913 году русы во время второго похода столкнулись с дейлемитами. Дейлемиты атаку отбили, но русы напали на город Гянджу в южном Азербайджане. И тогда хазарский правитель разрешил своей гвардии гурганцев отомстить за единоверцев.

Гибелью всей дружины закончился поход русской дружины в 913 году. Два последних десятилетия истории Хазарии проходили в конфликтах со славянами — с уже возникшим Киевским княжеством.

В 939 году русский князь Игорь захватил принадлежащий Хазарии город Самкерц (Тамань), расположенный на берегу Керченского пролива. На русов двинулось мусульманское войско под командованием Песаха. Песах освободил Самкерц, прошел маршем по южнобережью Крыма (940 г.), истребив христианское население. Спаслись только в неприступном Херсонесе. Перейдя Перекоп, Песах дошел до Киева и обложил русское княжество данью. Тогда же русские выдали хазарам свои мечи, о чем рассказывается в «Повести временных лет».

В 943 году хазары вновь послали своих русских данников на Каспий для войны с дейлемитами. Русы захватили в низовьях Куры крепость Бердаа. Но в лагере русов началась дизентерия. Они пробились к своим ладьям и отплыли, но домой никто не вернулся.

Неудачно сопротивлялся Хазарии в начале X в. Киев. Это стало главной проблемой Киева. И потому княгиня киевская Ольга, правившая при малолетнем сыне Святославе, постаралась приобрести в лице греков сильного союзника: она отправилась в Константинополь, где тайно приняла крещение, избрав своим крестным отцом императора Константина Багрянородного.

Молодой князь Святослав начал поход, уничтоживший Хазарию, летом 964 года. Он не решился идти от Киева до Волги через степи, потому что между Черниговом и Курском обитало племя северян, данников и сторонников в то время хазар. Русы поднялись по Днепру до его верховьев и перетащили ладьи в Оку. По Оке и Волге Святослав пришел к столице Хазарии — Итилю.

Союзниками Святослава в походе 964–965 годов стали печенеги и гузы. Печенеги, сторонники Византии и естественные враги хазар, пришли на помощь Святославу с запада. Гузы пришли с Яика, пересекли покрытые барханами просторы Прикаспия. Союзники благополучно встретились у Итиля. Столица Хазарии располагалась на огромном острове (19 км в ширину), который образовывали две волжские протоки: Волга (с запада) и Ахтуба (с востока). Ахтуба в те времена была такой же широкой, как и Волга. В городе стояли каменная синагога и дворец царя, богатые деревянные дома рахдонитов, была и каменная мечеть для иноземцев.

Воины Святослава отрезали все пути из Итиля. Но его жители наверняка знали о приближении русских, и большая часть хазар–аборигенов убежала в дельту Волги. Волжская дельта была естественной крепостью: в лабиринте проток мог разбираться только местный житель. Острова дельты покрыты буграми высотой с четырехэтажный дом. Эти бугры и дали убежище настоящим хазарам.

В ином положении оказалось еврейское население. Изучать волжские протоки еврейским купцам и их родственникам смысла не было: для того они и создавали свою монополию внешней торговли и ростовщичества, чтобы жить в комфорте искусственного ландшафта — городе. Они были чужды коренному населению — хазарам, которое они нещадно эксплуатировали. Естественно, что хазары своих правителей, мягко говоря, недолюбливали и спасать их не собирались.

В осажденном городе бежать евреям было некуда, поэтому пришлось сражаться со Святославом, и они были разбиты. Уцелевшие побежали к Тереку, но Святослав пришел и на Терек. Там стоял второй большой город рахдонитов — Семендер, который имел четырехугольную цитадель. Но она не спасла город. Разгромив Семендер и забрав у населения лошадей, волов, телеги, Святослав двинулся через Дон на Русь. Уже по дороге домой он взял еще одну хазарскую крепость — Саркел, находившуюся около нынешней станицы Цимлянской. Саркел был построен византийцами в период их короткой дружбы с Хазарией, и создал его грек — архитектор Петрона. Князь разрушил крепость, одержал победу и переименовал город в Белую Вежу.

Третья мировая держава была стерта с лица земли. Население разбежалось, большинство попросилось под руку Святослава. А еврейская элита переселилась в Хазарский квартал в Киеве…

В результате похода 964–965гг. Святослав исключил из сферы еврейской общины Волгу, среднее течение Терека и средний Дон. Святослав вернул Киевской Руси независимость. Были еще общины на Кубани, в Крыму, Тьмутаракани, где евреи под именем хазар еще два столетия по–прежнему удерживали главенствующие позиции, но государство Хазария навсегда прекратило свое существование. Этническая система перестала существовать. Тюркско–хазарский этнос рассыпался: часть хазар, принявших ислам и не имея возможности молиться, еще при существующей Хазарии бежали в Закавказье. Остальные разделились по вероисповеданию: православные хазары — это предки терских и прочих казаков, а астраханские татары — потомки мусульманских хазар.

Не следует полагать, что созидание химер — явление исключительное и что евреи здесь сыграли уникальную роль. Нет, аналогичные последствия возникают всюду, где возникают неорганичные контакты на суперэтническом уровне.

Химерой было Болгарское царство (созданное болгарами на славянских землях в 660 г. н.э., именно антисистема богумильства ослабила этнос и стал возможен захват Болгарии турками–османами). Здесь распространилась антисистема богумилов. В доколумбовой Америке тоже существовали химеры (государства инков и муисков). Это и Арабский халифат в X в. н.э., где арабы путем создания гаремов смешались с другими суперэтносами, и возникла антисистема исмаилитов. Македонские династии Птолемеев в Египте и Селевкиды триста лет тоже были для своих подданных ненавидимыми чужаками.

Многие люди могут сказать, что это не про нас и поэтому им это неинтересно. Но говорим мы этом так подробно, чтобы было понятно, что этнос это не состояние, а бурлящий живой процесс.

История повторяется

Если немного подкорректировать, то, в принципе, происходившее в Иране и то, что произошло в СССР, очень схоже: империя разрушилась, а потомки маздакитов частично бежали в Израиль, а другая часть продолжает разрушать остатки России.

Суть учения и действий большевиков практически соответствовала учению Маздака: экспроприация «экспроприаторов», никакой собственности, все общее, включая женщин. Большевики формально провозгласили общими фабрики и заводы, землю и средства производства. Это движение приняли с распростертыми объятиями молодежь и развращенные слои общества, и, в довершение всего, В.И. Ленин (сам Ульянов В.И. являлся потомком все тех же последователей Маздака, а учение еврея Маркса вполне согласовывалось с идеологией евреев–маздакитов), возглавивший власть в России после большевистского переворота, учинил невиданные репрессии в отношении несогласных. Поощряемое и подкорректированное В.И. Лениным учение Маркса распространялось как лесной пожар, и вся Россия была ввергнута в десятилетия тоталитаризма. Невоздержанные и любящие удовольствия люди ухватились за такую возможность и стали рьяными большевиками. Простые люди тоже были захвачены этой бурей. Движение стало настолько мощным, что постепенно захватило почти половину мира. Учитывая иранские уроки, марксисты (маздакиты) не только свергли императора Николая II, но и расстреляли всю его семью, включая малолетних детей.

После смерти Ленина власть в СССР захватил сородич наших маздакитов, знаменитый на все времена Иосиф Джугашвили (Сталин) — слово «джуга», опять же, кстати, означает по–грузински «еврей» (у вайнахов — джугти), а «швили» — антропонимический суффикс в значении «ребенок». Этот ребенок за годы своего правления принес в жертву маздакизму десятки миллионов жизней.

Постоянно путающиеся в своем происхождении осетины порой сами выдают свои корни. Памятники своему великому соотечественнику Иосифу Джугашвили и митинги с требованием перенести его прах на родину — прекрасное подтверждение маздакитских корней.

Впрочем, есть и другие подтверждения маздакского происхождения осетин. Наиболее впечатляющим является обычай группового брака, сохранившийся у осетин даже в ХХ–м веке.

Л. Ч. Гумилев выявил еще одних потомков маздaкитов, которые путаются в своем происхождении — это караимы Крыма. Именно караимы породили такого прославленного деятеля советской истории как Лаврентий Берия (Берия — типичное еврейское имя, присутствующее в Библии и означающее «несчастье»).

Возможно, что русский народ в будущем «проснется от сна» и освободится от маздакского влияния, но сейчас маздаки всячески препятствуют этому просыпанию. Возможно, когда–то наступит время, когда процесс пробуждения станет невозможным. Видимо, это и есть основная цель нынешнего маздакизма.

По материалам www.galgai.com, i74.servimg.com

А куда подевались хазары?

Как мы видим на картах, государство Хазария занимало довольно значительную площадь. Князь Святослав, разгромив основные центры этого государства, просто физически не смог бы уничтожить весь хазарский народ — тем более, что он состоял не только из иудейской элиты, но и представителей основного населения — арийского по своему происхождению. Куда же они подевались — эти арийцы–хазарийцы?

А никуда не подевались — они остались там же, где и жили раньше. Кто читал роман Дмитрия Фурманова «Чапаева», тот должен помнить, что казаки там часто называются казарой: «Чеха — этот дурак, а вот  казару не  обманешь: сам здесь вырос — чего от его ждать?».

Так вот, хазары никуда не исчезали, как это считается в романовской истории. Живут до сих пор на своих исконных землях под своим же именем — КАЗАКИ.

ПРЯМОЙ ОТВЕТ на вопрос, сформулированный в заголовке темы, можно найти в сочинении 18 века «История русов или Малой России» Георгия Кониского, архиепископа Белорусского.

Анализируя старые документы, Г. Кониский пришел к мысли, что историки неправы в объяснении, кто такие хазары, печенеги, половцы и т.д. По его мнению, все эти народы славянские, а войны между ними есть «междоусобные самих славян брани за рубежи областные…и ссоры князей их производившие; а ошибки от историков произошли по множеству разных названий, одному и тому же народу приписуемых».

Георгий Кониский пишет:

«Восточных Славян называли скифами или скиттами (в английском произношении — скоттами… Полуденных (то есть южных — авт.) — Сарматами… и Русами или Русняками по волосам: северных приморских — Варягами… а в средине от тех живущих — по родоначальникам их, потомкам Афетовым, называли: по Князю Русу, Роксоланами и Росами, а по князю Мосоху, кочевавшему при реке Москве и давшему ей сие название — Московитами и Мосхами, отчего впоследствие и царство их получило название Московского и, наконец, Российского.

Сами Славяне, — продолжает Георгий Кониский, — и того больше названий себе наделали. Болгарами называли тех, кои жили при реке Волге; Печенегами — тех, кои питались печеною пищею; Полянами и Половцами — живущих на полях… Древлянами — жильцев Полесных, а Козарами — всех таковых, которые езживали верхом на конях и верблюдах и чинили набеги, а сие название получили наконец и все воины славянские, избранные из их же пород для войны и обороны отечества, коему служили в собственном вооружении, комплектуясь и переменяясь также своими семействами.

Но когда во время военное выходили они вовне своих пределов, то другие гражданского состояния жители делали им подмогу, и для сего положена была у них складка общественная или подать, прозвавшаяся наконец с негодованием дань козарам. Воины сии… переименованы от царя греческого Константина Мономаха из козар — козаками, и таковое название навсегда уже у них осталось».

Автор прямо пишет, что государственная военная подать на Руси действительно называлась ДАНЬЮ КОЗАРАМ, то есть ДАНЬЮ КАЗАКАМ.

Отметим, что в старом русском языке еще и в XVII веке существовало слово КАЗАЧЬЕ, означавшее «вид пошлины, подать». Этот важный факт виден из «Словаря русского языка XI–XVII веков».

«Широкая долина Терека, согласно всем историческим источникам, была населена  казаками. В V–VI вв. эта страна называлась Барсилия и, по мнению византийских хронистов Феофана и Никифора, здесь находилась родина казаков» — писал Л.Гумилев

Согласно «Топонимики Чечни» А.Сулейманова, именно в Чечне на месте так называемой «Шамилевской» крепости находятся развалины Казачьей столицы Семендер.

По версии Гумилёва, столица казаков находилась на месте станицы Шелковской, на пути от Грозного до Кизляра.

Того же мнения придерживается и известный дагестанский археолог Мурад Магомедов: «Поэтому у казаков возник новый город — второй Семендер, на Тереке. У археологов он называется Шелковское городище — ныне это территория Чечни, на берегу Терека…

Да и сами чеченские учёные считают, что столица Казакии до переноса её на Волгу в Итиль, находилась на территории Чечни: так, начальник Архивного управления при Президенте и Правительстве ЧР Магомед Музаев: «Вполне возможно, что столица Казакии находилась на нашей территории. Мы должны знать, что Казакия, которая просуществовала на карте 600 лет, являлась самым могущественным государством на востоке Европы».

***

Подытоживая, можно сказать, что после разгрома Хазарии симбиоз хазарейцев и евреев просто распался. Исконные хазары, так и не приняв иудейской веры, остались жить там, где и жили до прихода иудеев. Их потомки живут до сих пор в том числе около развалин древнего Семендера под названием «гребенские казаки».

Также они остались на Нижнем Дону и в приазовских степях, и в XII–XIII веках стали известны под названием «бродники».

То есть, казаки, казара — это те самые хазары.

А евреи после разгрома Хазарии большей частью ушли в Европу, и, в том числе, в Киев. Благодушно принятые в Киевской Руси они, конечно же, быстро разбогатели на торговле, в том числе водкой, спаивая  и заводя в нищету  славянское население. В 1069 г. коренным населением был учинен в Киеве еврейский погром. На съезде славянских князей в Любече в 1097 году, в период перед княжением Владимира Мономаха (1113–1125 гг.), в Киевской Руси было принято решение о недопущении пребывания евреев на землях, входящих в состав Киевской Руси.

Но с XII по XV вв., во время татаро–монгольского ига, потомки маздакитов выкупали право на сбор дани, облагали русских людей непомерными поборами, а должников продавали в рабство.

Потом они право на сбор дани выкупали у польских панов….