Украинцы — самые безвольные в мире люди?

03.09.2013 14:19:24

В России все водители в шоке — с 1 сентября значительно увеличены штрафы за нарушения ПДД. Но, оказывается, даже увеличенные, они все равно меньше украинских. Украинцы сегодня вынуждены платить в казну государства самые, наверное, разорительные для семейных бюджетов штрафы во всем мире. Украинская власть в погоне за Европой уже во многом ее догнала, а еще в больше и перегнала. Перегнала — в ценах на автомобили, бытовую технику, одежду, и даже продукты питания. При том, что зарплаты украинцев ниже европейских в десять и более раз. Зарплаты и пенсии украинцев ниже и российских — в два–три раза. Но вот штрафы на дорогах в России даже после пятикратного повышения ниже украинских. Почему так происходит? Потому что украинцы самые хитрые — или потому что украинцы — самые безвольные, трусливые и тупые?

Чтобы это понять, давайте сравним штрафы на дорогах в России и Украине

Итак, в России увеличились штрафы.

Одним из наиболее существенных изменений стал пункт, который устанавливает минимальный штраф за нарушение ПДД на уровне 500 рублей (120 грн). До 1 сентября этот российский минимум составлял 100 рублей (24 гривны).

Виды штрафов в России и Украине

Езда на автомобиле без документов на него, и езда без полиса ОСАГО — в России до 1 сентября было 100, стало 500 рублей (120 грн).

В Украине предусмотрена «вилка» на усмотрение инспектора или суда — от 425 до 850 грн. «Вилка», наверное, предусмотрена для того, чтобы усилить эффект договоренностей или зависимость величины штрафа от поведения водителя. Если водитель упал на колени перед инспектором ГАИ — штраф 425 грн, если стоит — 850 грн. При неуплате в течение 15 дней штраф удваивается.

Управление автомобилем водителем, у которого нет документов на право управления —    в России было 100, стало 500 рублей (120 грн). В Украине — вилка в 510–595 грн.

Езда на неисправном автомобиле   — в России было 100, стало 500 рублей (120 грн).

В Украине — вилка в 340–425 грн.

Поворот, перестроение или разворот без включения поворотника, разворот или поворот не из крайнего ряда, разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, отказ уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом, неправильное пользование звуковыми сигналами (где это запрещено) или «аварийкой» —  в России было 100, стало 500 рублей (120 грн).

В Украине — вилка в 425–510 грн.

Отказ пропустить маршрутное транспортное средство или машину с включенными проблесковым маяком и специальным звуковым сигналом — в России было 100–300, стало 500 рублей (120 грн).

В Украине — вилка в 510–680 грн или общественные работы 30–40 ч

За разговор за рулем по телефону без использования специальных устройств (hands–free, громкая связь в салоне автомобиля) с 1 сентября начнут штрафовать не на 300, а на 1500 рублей (360 грн).

В Украине за это предусмотрена «вилка» — 425–510 грн.

Штрафы за превышение скорости

Превышение скорости на 20–40 километров в час — в России было 300, стало 500 рублей (120 грн).

Превышение скорости на 40–60 километров в час — в России было 1000, стало 1500 рублей (360 грн).

Превышение скорости на 60–80 километров в час — в России было 2000, стало 2500 рублей (600 грн) или лишение прав на 4–6 месяцев.

Превышение скорости более чем на 80 километров в час — в России не было прежде, стало 5 000 рублей (1200 грн) или лишение прав на 6 месяцев.

В Украине превышение скорости более чем на 20 км от разрешенной наказывается вилкой 255–340 грн. Превышение скорости более чем на 50 км/ч от разрешенной скорости наказывается штрафом 510–680 грн или общественными работами 40 ч.

И вот смотрите, что примечательно — в Украине штраф за превышение скорости на 20 км/ч в два–три раза выше, чем в России, а вот при превышении скорости более чем на 80 км/ч в России штраф в два раза выше, чем в Украине за аналогичное нарушение. О чем это говорит? О том, что в Украине законы пишут олигархи для своих детей–мажоров, которым можно гонять с любой скоростью за сравнительно невысокие штрафы. То есть, Украина — страна быдла, с которого можно вытягивать все соки, страна, в которой все преимущества — для господ?

Штрафы за пьяное вождение

Езда в состоянии опьянения и передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения — в России было лишение прав на 1,5–2 года, стало  — штраф 30 000 рублей (7 210 грн) и лишение прав на 1,5–2 года.

В Украине управление транспортными средствами лицами в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, которое находится в состоянии опьянения, а также уклонение лиц от осмотра на состояние опьянения — 2550–3400 грн или общественные работы 40–50 ч или арест 7–10 суток.

В России управление транспортным средством пьяным водителем, у которого нет прав или он был лишен их прежде — было арест на 10–15 суток или 5 000 рублей, стало — арест 10–15 суток или 30 000 рублей (7 210 грн).

В России повторное (в течение года) управление транспортным средством в состоянии опьянения или передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения        — было лишение прав на три года, стало — 50 000 рублей (12 000 грн) и лишение прав на три года.

В Украине подобное нарушение влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до трех лет с оплатным изъятием транспортного средства или без такового или общественные работы на срок от 50 до 60 часов, или административный арест на срок от 10 до 15 суток для водителей или лишение права управления ТС на 2–3 года с платным изъятием т/с или общественные работы 50–60 ч или арест 10–15 суток — на других лиц.

Как видим, и здесь наблюдается явное преимущество господства мажоров в Украине по сравнению с Россией — штрафы за вождение в пьяном виде в Украине в два раза меньше, чем в России. И в Украине предусмотрены разные наказания для разных людей: у бедных могут забрать и автомобиль, у мажоров, естественно, никто ничего не заберет. «Вилки» в видах и размерах наказаний, похоже, именно для этого и существуют в Украине.

Напомним, что Кабинет Министров Украины поддержал законопроект, в котором предлагается ужесточить штрафы за нарушение правил дорожного движения.

В правительстве предлагают увеличить наказание за использование транспортных средств с неисправными тормозами или рулевым управлением с 340–510 гривен до 510–680 гривен.

Такое же повышение штрафов предлагается ввести за переоборудование авто с нарушением норм, в том числе, за тонировку стекол с нарушением стандартов.

За неправильное использование ремней безопасности или шлемов предлагается штрафовать на сумму от 170 до 340 гривен (вместо нынешних 51–85 гривен).

Штрафы за нарушение правил проезда перекрестков, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, за использование внешних осветительных приборов, установленных с нарушением стандартов будут наказывать штрафом в размере до 510–595 гривен (сейчас 425–510 гривен).

Аналогичное повышение штрафов предусмотрено за разговоры по мобильному телефону без использования устройств, позволяющих вести разговор без помощи рук.

За невыполнение законных требований должностных лиц МВД, обеспечивающих безопасность дорожного движения, предлагается штрафовать на сумму от 680 до 1020 гривен (для должностных лиц — от 1190 до 1700 гривен).

Кроме того, предлагается предоставить милиции право осуществлять в порядке, установленном МВД, контроль технического состояния транспортных средств во время их эксплуатации.